Range Rover представил свои первые электрические прототипы
Range Rover представил свои первые электрические прототипы, которые проходят жесткие глобальные испытания. Эти прототипы, с современным, но узнаваемым дизайном Range Rover, тестируются в экстремальных условиях - от -40°F (-40°C) в Арктическом круге до +122°F (+50°C) на Ближнем Востоке.
Ключевые компоненты, такие как батарея и электрический приводной агрегат (EDU), включающий трансмиссию, электродвигатель и силовую электронику, разработаны и собраны внутри компании. Испытания на замерзших озерах Швеции показали, что новая электрическая система превосходно работает на скользких поверхностях.
Особенность новой модели - усовершенствованная система контроля тяги, которая управляет пробуксовкой колес напрямую через каждый блок управления электрическим приводом, снижая время реакции с 100 миллисекунд до 1 миллисекунды. Эта инновация, в сочетании с точным программным обеспечением, улучшает тягу и стабильность, обещая более изысканный опыт вождения даже на сложных покрытиях.